Условия предоставления доступа

  1. Провайдер предоставляет Услуги только своим Абонентам. Абонентом считается Лицо, зарегистрированное в соответствии с Порядком регистрации и заключившее с Провайдером Договор на абонентское обслуживание.
  2. Провайдер предоставляет оплаченные Абонентом телематические услуги связи, а также работу технической службы поддержки круглосуточно. Другие службы (служба регистрации, бухгалтерия и др.) функционируют только в рабочее время (с 9:00 до 18:00).
  3. Абонент должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля и не передавать его третьим лицам. Ответственность за все действия в сети, произведенные под именем и с паролем Абонента им самим или другими физическими/ юридическими лицами, полностью лежит на самом Абоненте.
  4. Провайдер не несет ответственности перед Абонентом за ущерб любого рода, понесенный Абонентом из-за утери своего пароля.
  5. Абоненту запрещается:
  • использовать Услуги для передачи через сеть любой информации, противоречащей действующему Российскому или международному законодательству;
  • публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные «вирусы» или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть;
  • подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых в телеконференции или посредством электронной почты (здесь и далее под сообщениями понимаются сообщения электронной почты, Telegram и других подобных средств личного обмена информацией);
  • использовать каналы Провайдера для организации у себя асимметричного доступа к сети интернет;
  • рассылать или переадресовывать по почте «цепочные» сообщения любого типа;
  • направлять сообщения в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки;
  • заниматься сканированием сетей (поиск открытых портов, поиск открытого порта по многим IP-адресам);
  • производить «многоадресную» рассылку (более чем в десять адресов одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети без предварительного согласования такой рассылки с Провайдером;
  • производить рассылку информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки;
  • осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам Провайдера и к другим системам, доступным через сеть Интернет;
  • использовать Услуги для распространения материалов, носящих оскорбительный характер для других участников сетевого сообщества.
  1. В случае нарушения перечисленных Условий Провайдер вправе прекратить предоставление Услуг и расторгнуть Договор на абонентское обслуживание в одностороннем порядке.
  2. Приведенный перечень неправомерных действий Абонента не является окончательным и любое действие Абонента, вызывающее сомнения в его правомерности, может быть взято на контроль администрацией Провайдера.
  3. При недостаточном для оплаты выбранного тарифного плана количестве денежных средств на лицевом счете Абонента, Абонент автоматически переводится на тарифный план «Приостановленный»
  4. Провайдер имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, если Абонент не пользуется Услугами более 6 месяцев
Меню
Абонентский отдел
ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00
Техническая поддержка
ежедневно с 8:00 до 22:00
ВКонтакте Telegram