Друзья!В сложившейся сложной обстановке мы стараемся сохранить для вас работу наших служб и сервисов в стандартном режиме.Наш абонентский офис, диспетчерская и сервисная службы работают по обычному графику рабочего дня.Тем не менее, обращаем ваше внимание, что большинство вопросов, связанных с подключением, оплатой услуг и техническими проблемами, можно решить дистанционно.1. Оплатить наши услуги (в том числе и настроить автоматическую оплату) можно через наш личный кабинетИнформацию о всех способах оплаты вы можете найти на странице2. Через Личный кабинет вы можете:получить информацию о текущем тарифепроверить состояние счётасменить тарифподключить дополнительные услугипосмотреть историю своих платежей.И всё это самостоятельно!Если же ваша ситуация требует помощи со стороны наших сотрудников, вы всегда можете обратиться в нашу диспетчерскую службу по телефону: +7 (812) 702-39-29, либо воспользоваться чатом на нашем сайте.Мы призываем вас меньше посещать общественные места