Если упала скорость

Наши рекомендации в случае, если Вы наблюдаете проблемы с интернетом.

АСТРА-ОРЕОЛ обязательно реализует заявленную в тарифе скорость.

Если вы ощущаете, что со скоростью какие-то проблемы, или наблюдаете разрывы соединения, то подключите кабель интернета напрямую к компьютеру/ноутбуку, исключив из цепочки роутер.

Введите в поисковую строку вашего браузера запрос - «измерить скорость соединения», нажмите «enter» и выберите один из предлагаемых сайтов. Мы рекомендуем: https://www.speedtest.net/ru, https://yandex.ru/internet, https://2ip.ru/speed/ и другие.

Если замеряемая скорость оказалась ниже заявленной — звоните (812) 702-39-29, мы решим вашу проблему удалённо или вышлем к вам мастера. Заявка в данном случае будет бесплатной.

** Часто оказывается, что вы и все ваши соседи работаете на одном и том же Wi-Fi канале, что и вызывает ухудшение качества сигнала. Для решения этой проблемы стоит воспользоваться программами «Wi-Fi анализаторами». Их можно установить через магазин приложений вашего мобильного телефона. Для поиска введите запрос «Wi-Fi analyze». С помощью таких приложений можно выявить наименее загруженный канал и выбрать его в настройках вашего роутера. В интернете вы найдёте огромное количество информации по запросу «как поменять канал на роутере». Данный запрос можно дополнить маркой модели вашего роутера, например: «как поменять канал на роутере tp-link archer c20».

С уважением, команда АСТРА-ОРЕОЛ

 

Меню
Абонентский отдел
ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 19:00
Техническая поддержка
ежедневно с 8:00 до 22:00
ВКонтакте
Telegram